Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Сам по себе кат сильно убавлет мощности, а тут еще и паук, то есть длина труб специально подобрана под наш двиг с учетом всей газодинамики, отсюда и 9.5 л.с.(на самом деле там поменьше)
|
Честно говоря не вкурил совсем в смысл написанного. Ну с катом понятно. Сам работаю с УАЗами инжекторными, в организации их 8 штук и все евро 2. На одном,недавно выпотрошили начинку нейтрализатора. Сравнивал со всеми остальными,тот что без ката едет с самых низов и до отсечки НАААААМНОГО шустрее остальных 7ми УАЗов. А вот дальше смысл фразы не совсем ясен. Т.е. ставим на СТОК приору, вставку 4-1(больше всего похожа на заводской кат по газодинамике) со штатным резонатором-и она едет чуть веселее, чем с полным комплектом от "стингера"!!!