Цитата:
Сообщение от Николай-13
Подскажите, пожалуйста, через какое время в норме может разрядиться аккумулятор вольт до 12,00 (неделя, месяц, два) и какое время разрядки можно считать критическим? Дело в том, что ездием редко- максимум 2- 3 раза в неделю. Заряжал перед зимой полностью. Так вот при включенной аварийке за 1,5 часа разрядился так, что нельзя было завести. Заранее спасибо.
|
К сказанному стоит добавить еще и описание:
Машина стояла где: в холодном гараже, стоянке, в теплом гараже (боксе)?
Поездки какого характера: короткие с частым пуском ДВС в день поездок? ДВС за поездку успевает прогреться?
Как пускается ДВС, т.е. время работы стартера при первом (за день) пуске?
Какое напряжение в бортовой сети при работающем ДВС и включенном необходимом эл. оборудовании?
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Наверное можно ответить только следующим образом: нужно замерить ток утечки в мА, умножить на кол-во часов простоя и получим нужный результат
|
И плюс к этому:
Стартер в среднем при нормальном пуске ДВС берет 1-2% от емкости АКБ. Емкость АКБ с отрицательной температурой электролита снижена пропорционально этой температуре.
Если еще предположить, что машина стояла на улице, поездки частые но короткие, то возможно АКБ не прогревался и поэтому заряд, на него, можно сказать не шел.
АКБ просто разряжался, при каждой новой поездке. И как сказано выше плюс ток утечки в системе эл. оборудования авто.
Работающая "аварийка" - полная противоположность импульсному зарядному устройству, которое позволяет за достаточно короткий срок большим током зарядить АКБ.