Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 08:33   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Разрядка АКБ при простое.

Цитата:
Сообщение от Николай-13 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, через какое время в норме может разрядиться аккумулятор вольт до 12,00 (неделя, месяц, два) и какое время разрядки можно считать критическим? Дело в том, что ездием редко- максимум 2- 3 раза в неделю. Заряжал перед зимой полностью. Так вот при включенной аварийке за 1,5 часа разрядился так, что нельзя было завести. Заранее спасибо.
К сказанному стоит добавить еще и описание:
Машина стояла где: в холодном гараже, стоянке, в теплом гараже (боксе)?
Поездки какого характера: короткие с частым пуском ДВС в день поездок? ДВС за поездку успевает прогреться?
Как пускается ДВС, т.е. время работы стартера при первом (за день) пуске?
Какое напряжение в бортовой сети при работающем ДВС и включенном необходимом эл. оборудовании?
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Наверное можно ответить только следующим образом: нужно замерить ток утечки в мА, умножить на кол-во часов простоя и получим нужный результат
И плюс к этому:
Стартер в среднем при нормальном пуске ДВС берет 1-2% от емкости АКБ. Емкость АКБ с отрицательной температурой электролита снижена пропорционально этой температуре.
Если еще предположить, что машина стояла на улице, поездки частые но короткие, то возможно АКБ не прогревался и поэтому заряд, на него, можно сказать не шел.
АКБ просто разряжался, при каждой новой поездке. И как сказано выше плюс ток утечки в системе эл. оборудования авто.
Работающая "аварийка" - полная противоположность импульсному зарядному устройству, которое позволяет за достаточно короткий срок большим током зарядить АКБ.

Последний раз редактировалось Serg901; 09.04.2012 в 10:02.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх