Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 09:54   #965
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
.....Кстати, как Вы считаете, какая max t нашего двигателя нормальна? 110?
Для долгой и счастливой работы ДВС, в нагруженном режиме не более 95*С, без нагрузки нечасто до 102-105*С. Не забывайте и о ОЖ - выше температура быстрее стареет ОЖ.
Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
...Это тоже все понятно, но теперь летом в пробках что, с печкой ездить, чтобы не перегреть?
Зачем же такие крайности, можно просто не включать кондиционер.
Снять и проверить термостат (для этого сливается ОЖ частично, что несложно). Если исправный, то варианты: установить дополнительную эл.помпу, заменить существующую на более производительную, применить проверенный термостат с низким порогом (+83*С) открытия большого круга, установить радиатор с большей теплоотдачей и т.д. и .т.п.
Serg901 вне форума  
Вверх