Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 10:58   #11
MadMax85
Освоившийся
 
Аватар для MadMax85
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA SE 03-043
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MadMax85 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Зачем же такие крайности, можно просто не включать кондиционер.
Ну да. Зачем он тогда нужен, если не включать?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Снять и проверить термостат (для этого сливается ОЖ частично, что несложно). Если исправный, то варианты: установить дополнительную эл.помпу, заменить существующую на более производительную, применить проверенный термостат с низким порогом (+83*С) открытия большого круга, установить радиатор с большей теплоотдачей и т.д. и .т.п.
Из всего этого самое бюджетное поменять термостат, но тогда зимой выше этих самых 83ºС температура не поднимется. Остальное не хочется делать из-за того, что машина на гарантии.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Ларсон Посмотреть сообщение
MadMax85, проверить можно. заведи машину прогревай её до температуры 85-87 (может и 88-90 в зависимости от термостата, но не больше 90) пробуй нижний патрубок радиатора он должен начать греться и становиться горячим. Если нижний патрубок холодный значит термос не полностью открывает клапан на большой круг или вообще не открывает. При этом сам термостат становиться очень горячим. Есть вариант: не сильно постучать молотком по термостату,если его не сильно подклинило он должен заработать (хотя у меня это не помогло). Пробуй
Спасибо за совет, попробую! У тебя примерно также, как и у меня работало?
MadMax85 вне форума  
Вверх