Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Там где АБС, колдуна нет и регулировать не надо, система подстраивается. Для регулировки света корректора может не хватить - фары будут светить в пол (слишком близко). Кастер да, вместе со сход-развалом делается и, по-идее вначале, а потом развал под этот кастер. Почему сказал по-вкусу, потому что в зависимости от начальных настроек и насколько подъём был сделан может не потребоваться сход-развал. Бывает пружины просядут, а проставками их доводят до прежнего состояния и поэтому изменение настроек не требуется. Нужно поездить и посмотреть на характер машины, может человеку понравится легкий руль... А кастер кому и нулевой нормально, а кому (мне) и 4 град мало. На перед ставил проставки 15 мм за 100руб. От пружин проседание зависит. У меня стоковых с 300-400кг загрузки зада не сильно проседала, даже без проставок она была выше чем другие стоки с проставками (седан 2009года, собранный в 2008г). И за 3 года пружины не сели совсем. А на прогрессивных пружинах ещё меньше проседает. Так что есть ещё вариант: вместо проставок на дохлые пружины поставить улучшенные пружины, но их ещё надо найти (например у автоклаксона есть такие или СС-20). В Москве то можно любые найти и в 2,5 раза дешевле чем у нас.
|