Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 15:54   #260
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Там где АБС, колдуна нет и регулировать не надо, система подстраивается. Для регулировки света корректора может не хватить - фары будут светить в пол (слишком близко). Кастер да, вместе со сход-развалом делается и, по-идее вначале, а потом развал под этот кастер. Почему сказал по-вкусу, потому что в зависимости от начальных настроек и насколько подъём был сделан может не потребоваться сход-развал. Бывает пружины просядут, а проставками их доводят до прежнего состояния и поэтому изменение настроек не требуется. Нужно поездить и посмотреть на характер машины, может человеку понравится легкий руль... А кастер кому и нулевой нормально, а кому (мне) и 4 град мало. На перед ставил проставки 15 мм за 100руб. От пружин проседание зависит. У меня стоковых с 300-400кг загрузки зада не сильно проседала, даже без проставок она была выше чем другие стоки с проставками (седан 2009года, собранный в 2008г). И за 3 года пружины не сели совсем. А на прогрессивных пружинах ещё меньше проседает. Так что есть ещё вариант: вместо проставок на дохлые пружины поставить улучшенные пружины, но их ещё надо найти (например у автоклаксона есть такие или СС-20). В Москве то можно любые найти и в 2,5 раза дешевле чем у нас.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх