Цитата:
Сообщение от Matvei
saniaoav, на фото поршень один в один со стоковым по размеру цековок
Добавлено через 2 минуты
вот мои стоковые со старой приоры
Добавлено через 19 секунд
следы от втыка видно :-)
|
Это фото не моих поршней я привел, это статья для справки)))
По поводу поршней НПЗ, фотки можно здесь поглядеть:
http://photo.qip.ru/users/saniaoav/151149330/
Визуально отливка без грубых косяков. На фото днища у поршней чуть отшлифованы мною наждачкой.
Провел натурные испытания с разобранной башкой: на плоскость камеры сгорания ГБЦ приложил поршень, пальцам снизу выдавил 2 клапана до момента касания с цековками, замерил расстояние штангелем от торцов тарелок клапанов до плоскости камеры сгорания, получил около 8,9 мм, затем замерил расстояние в закрытом состоянии клапанов: от тарелки клапана до плоскости ГБЦ около 1,5 мм. Получаем 8,9-1,5=7,5 мм. Как раз в районе подъема клапана с заводскими р/в - 7,6мм.
Но, еще есть толщина прокладки в районе 0,4мм, что увеличивает зазор клапан-цековка. И еще по непроверенной информации, недоход поршня у приоры составляет 0,6 мм - еще увеличение зазора.
Завтра везу блок на расточку, посмотрим что получится из НПЗ поршней
Забыл написать - развесил 4 поршня - все по 240 грамм, правда цена деления 1 грамм у весов, но все-равно неплохо)