Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 21:39   #585
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Ребята, не пойму в чем проблема, какие съемники??? Резинка смазывается маслом, фильтр закручивается от руки до контакта с резинкой, затем еще 3/4 оборота. Я с 1993 года меняю фильтра сам и всегда закручиваю и откручиваю руками. Что закручено рукой, рукой должно и откручиваться.
Согласен с Вами полностью проблем не каких- когда своя машина и сам меняешь это другое дело-а когда приедет машина с каково-нибудь сто или студент закрутит без масла на гарантийке вот тогда все начинается пробивания фильтров и т.д у меня случай был целый час мучился не мог открутить фильтр машина знакомого была до этого масло он менял на СТО...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2

Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 09.04.2012 в 21:57.
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх