Re: Переход с R14 на R15
Всем привет!
Делюсь опытом почти четырёхлетней эксплуатации: машина седан, подвеска штатная за исключением газовых Бильштайнов сзади, углы установки колёс заводские, локеры спереди и сзади.
Летние колёса: Michelin Energy E3A 195/50 на дисках ВСМПО "Паллада" R15 J7 ET38 4х98
Трёт сзади боковиной резины о внутреннюю часть локера только на скоростях свыше 120км/ч на крупных волнах асфальта, или если сзади сидят трое. За три сезона всё никак не протрёт... В разворотах спереди ничего не задевает.
Машина управляется и тормозит отменно, особенно на трассе. В городе в колеях приходится ловить руль, но это плата за управляемость, слабый ЭУР и дебильный ВАЗовский кастор. На этих колёсах я отъездил три сезона в Питере, четыре (!!!) раза смотался в Казань с женой и дочкой(1650км в один конец), на трассе попадал в такие ямы, что думал - всё...
РЕЗЮМЕ:
1. Ковка ВСМПО - "5+", для такой машины как Приора и наших дорог - наилучший вариант. 7J - тяжеловаты для нетюнингованной машины. Диски отлично держат удар, и садятся на ступицу как родные.
2. Шины 195/50 вполне пригодны для езды, и чушь это всё что на них нигде не проехать! Кто убивает эти колёса - просто не умеет ездить. За 3 сезона - куча жгутов и ни одной грыжи. К тому же 50-й профиль процентов на 25 дешевле 55-го.
Минусов два: колёса меньше штатных и спидометр врёт почти на 3% в гору.
3. Думаю, оптимальными для стоковой машины на лето будут колёса 195/55 R15 ET35-38 6.5J на любой ковке. Сам собираюсь на днях менять резину на 55-й профиль, т.к. старая уже изношена, и надоело что спидометр врёт.
__________________
С уважением, Morpheus
Последний раз редактировалось Morpheus; 10.04.2012 в 08:20.
|