Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 09:16   #7
r2r
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
r2r не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

подбрасывает...ну как объяснить то?
вот наезжаешь на кочку окда)) пружина мало сжимается по сравнению со стоком, тк жесткая. А если пружина не сжимается и колесо не уходит в арку, то следовательно кузов идет вверх. Вот и подбрасывает. я ваще не понимаю, когда люди говорят: вот, мол, жесткая подвеска и на трассе ваще класс, типа дорогу держит. Наверное это так, если асфальт ровный, а когда по дорогам РФ, то там наоборот нужна мягкая подвеска, чтобы плавно проходила и ямы и кочки.
Короче чем жестче подвеска, тем больше кажется, что у тебя карт)) Вот мои выводы после заниженной жесткой подвески. Имхо надо мягкую, если ты в гонках по ровному асфальту не участвуешь))
r2r вне форума  
Вверх