Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 09:59   #327
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
вот наезжаешь на кочку окда)) пружина мало сжимается по сравнению со стоком, тк жесткая. А если пружина не сжимается и колесо не уходит в арку, то следовательно кузов идет вверх. Вот и подбрасывает. я ваще не понимаю, когда люди говорят: вот, мол, жесткая подвеска и на трассе ваще класс, типа дорогу держит.
Она просто не подобрана. Козлить машина начинает когда характеристики стоек и пружин не соответствуют машине (или не выдержана технология). Например, поставишь на восьмерень жесткие плаза спорт и пружины дубовые с десятки-зад на пустой машине козлить реально начинает. Подвеска-тонкое дело, иногда сразу сложно подобрать.
vovan вне форума  
Вверх