Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 12:17   #330
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от r2r Посмотреть сообщение
если поверхность кривая, то при условии жесткой подвески, кузов будет следовать вот этой кривой поверхности.
Так и есть, чудес не бывает. Просто если ставишь заниженую и более жесткую подвеску, да еще и с низкопрофильными шинами, сразу стоит себе уяснить что приора ни разу не джип, и не ездить по ужастным дорогам. В нашем регионе таких кривых дорог не много в целом дороги хорошие, потому я и собираюсь занижать подвеску.
tim5 вне форума  
Вверх