Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
чудо поршни стучащие только на горячию только, без расхода масла,без порчи стенок целиндра 50 тысяч км!))))))) забавно и при этом не стучащие при увеличении оборотов забавно ))))
а раньше думал что если матор собран криво он будет долго ходить?
ой бедная новая шпг
|
Блин, вот ты прямо не верующий...Как будто сдесь все собрались и врут врут врут...
1.1Нет жора масла потому что кольца масло снимают. И размерность колец не уходит как у поршней.
2.1Стучит юбка поршня из-за неправильного теплового зазора.
Зазор у юбки формируеться при изготовлении поршней. Вкратце если объяснить то поршень Т образный не круглый, а слегка овальный...При прогреве он должен расширяться до ровного круга.
3.1 Стенки цилиндра не портяться по нескольким причинам:
1. Блок цилиндров чугунный - поршня алюминивые
2. Зазор 0.15-0.2 мм не такой большой что бы разбить стенки цилиндра.
4. Юбка поршня так же продолжает стучать на высоких оборотах. Стук сливаеться с остальными звуками. Еще могу предположить что стук юбки менее заметен под нагрузкой, а так же больше обороты - больше тепла и зазоры компенсируются...
Кстати замечал что если хорошо отжеч на машине и остановиться, некоторое время стука нет. Потом поршня остывают и он опять возвращаеться.