Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 17:49   #920
evedol
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
evedol не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
чудо поршни стучащие только на горячию только, без расхода масла,без порчи стенок целиндра 50 тысяч км!))))))) забавно и при этом не стучащие при увеличении оборотов забавно ))))


а раньше думал что если матор собран криво он будет долго ходить?

ой бедная новая шпг
Блин, вот ты прямо не верующий...Как будто сдесь все собрались и врут врут врут...

1.1Нет жора масла потому что кольца масло снимают. И размерность колец не уходит как у поршней.

2.1Стучит юбка поршня из-за неправильного теплового зазора.
Зазор у юбки формируеться при изготовлении поршней. Вкратце если объяснить то поршень Т образный не круглый, а слегка овальный...При прогреве он должен расширяться до ровного круга.

3.1 Стенки цилиндра не портяться по нескольким причинам:
1. Блок цилиндров чугунный - поршня алюминивые
2. Зазор 0.15-0.2 мм не такой большой что бы разбить стенки цилиндра.

4. Юбка поршня так же продолжает стучать на высоких оборотах. Стук сливаеться с остальными звуками. Еще могу предположить что стук юбки менее заметен под нагрузкой, а так же больше обороты - больше тепла и зазоры компенсируются...

Кстати замечал что если хорошо отжеч на машине и остановиться, некоторое время стука нет. Потом поршня остывают и он опять возвращаеться.
evedol вне форума  
Вверх