Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 17:56   #921
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от evedol Посмотреть сообщение
Блин, вот ты прямо не верующий...Как будто сдесь все собрались и врут врут врут...

1.1Нет жора масла потому что кольца масло снимают. И размерность колец не уходит как у поршней.

2.1Стучит юбка поршня из-за неправильного теплового зазора.
Зазор у юбки формируеться при изготовлении поршней. Вкратце если объяснить то поршень Т образный не круглый, а слегка овальный...При прогреве он должен расширяться до ровного круга.

3.1 Стенки цилиндра не портяться по нескольким причинам:
1. Блок цилиндров чугунный - поршня алюминивые
2. Зазор 0.15-0.2 мм не такой большой что бы разбить стенки цилиндра.

4. Юбка поршня так же продолжает стучать на высоких оборотах. Стук сливаеться с остальными звуками. Еще могу предположить что стук юбки менее заметен под нагрузкой, а так же больше обороты - больше тепла и зазоры компенсируются...

Кстати замечал что если хорошо отжеч на машине и остановиться, некоторое время стука нет. Потом поршня остывают и он опять возвращаеться.
эти ты сильно задвинул ))))))
1) http://www.motors-vaz.ru/images/piston_force.gif каким образом если стучит юбка не страдают кольца объясни ко мне?)))))))
2.1 это все прально только если не праальный зазор то кольца вообще не спасут и масло будет давольно свободно попадать в камеру сгорания ,так как герметичности никакой не будет
3.1вот тут совсем молодец прально поршень алюминевый ,А стенка чугунная терь представь что будет с поршнем после даже 4 тысяч пробега если он стучит ?) об как ты прально заметил чугунную стенку ))))))небольшой намек человек ехал час средние обороты 3 тысячи в минуту это получаеться 180000 ударов за час все еще реально думаешь что долбящий поршень7))))))
4) Вот про сливающийся стук не надо зайди в ютуб посмотри как стучат поршня и какой при этом звукан на оборотах стоит) про то что под нагрузкой заметен меньше это вообще бред сивой кобылы под нагрузкой какраз эт все будет в 10 раз сильнее тарабанить

какие зазаоры компенсируються?)))) целиндр сужаеться а алюминий еще сильне разширяеться ,ты физику учил?) хватит приколы писать плиз )))))))еслиб у тебя алюминий дальше разширялся ,а чугун так и оставался то пооджигав ты словил очень хороший и красивый клин
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх