Цитата:
Сообщение от LionTec
Ничуть
А, опять рабские заводы, отлично))
А какая там доля Соллерса то?)
Да вы точно из Единой России.
Какая динамика? Где? Сколько появилось СП и сколько появилось чисто импортных заводов.
За пол недели вы только 2 нормальных СП родили в пример.
Реальная мера поддержки НАШЕГО автопрома - это а) не продавать АвтоВАЗ. б) установить жесткий контроль за ним в)пересадить весь менеджмент на свою продукцию г) вернуть программу утилизации д)ввести повышенные налоги на авто, не соответствующие нормам Евро-2.
Видите как просто? А эффект был бы.
Но у государства НЕТ В ЦЕЛЯХ поддерживать наш автопром, с него мало поиметь получится.
Ага, а потом подарят свои заводы и технологии правительству России. И мы все будем ходить вокруг них и петь Харри Кришну.
Смотрите динамику продаж в этом году.
Отсыпьте парочку.
ВАЗ пока не родил, он уже лет 5 рожает.
И автомат ЯПОНСКИЙ.
Но зависим от бабок востока. Отлично!))
|
Доля Соллерса 50%.
Динамика в том, что растет выпуск авто в России, растет уровень локализации. Насчет СП это ваши заморочки, я уже объяснял что автопром везде по разному развивался, нет универсального рецепта. Но вы то лучше знаете, хоть щас в президенты

Иностранные производители будут покупать продукцию российских поставщиков, которые научатся выпускать качественные детали. Пример этого приводил, Северсталь сначала нормальный прокат научилась делать, потом штамповать детали.
Руководство Ваза ситуацию с динамикой продаж прокомментировало, и прогнозирует увеличение продаж в этом году по сравнению с прошлым, по итогам года посмотрим. А пока по итогам 2011 было выпущено больше авто чем в 2010.
Тут пишут что Ваз выпустил гранту с автоматом:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/09/1726662
То что автомат японский, это не страшно, главное мы займем некоторую нишу рынка. Вы про глобализацию слышали? Сейчас даже в боинге американских деталей едва ли половина.
А может это восток и запад зависит от наших энергоресурсов? Вопрос что нужнее, нам их бабки или им энергия.