Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 18:21   #928
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от evedol Посмотреть сообщение
цилиндр сужается а алюминий еще сильнее расширяться - да все правильно.
ты реально считаешь что чугун при более сильном нагреве сужается а алюминий расширяться?) ты серьезно???????)))
Цитата:
Сообщение от evedol Посмотреть сообщение
Насчет училли я визику. Да учил.
если ответ на предыдущий вопрос что ты серьезно то визику учить надо было явно лучше))))))
если ты считаешь что отъездить 80 тысяч это нормально ,то открою секрет эт малодесятка отъездила 235 тысяч без кап ремонта и переборок двигателя вообще не лазили в него вот это нормально
будишь крутить в отсечку двигатель ему быстро придеть писец не верешь мне спроси у Ваза) или у любого человека которые разбирается в ДВС
1) http://s3.images.drive2.ru/car.journ...ba140-main.jpg яснее становиться
2)слушай ты знаешь как поршня делают?) ты реально думаешь что у тя в двигателе поршень с кривой юбкой и нормальной верхней частью?)))))))))))))))))))))))))))))))))
3) Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра.Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром.
4) заходил и не только на ютуб ,и никогда при повышении оборотов тише не становиться

becool, тарахтит скорее всего выжимной подшипник
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх