Цитата:
Сообщение от evedol
цилиндр сужается а алюминий еще сильнее расширяться - да все правильно.
|
ты реально считаешь что чугун при более сильном нагреве сужается а алюминий расширяться?) ты серьезно???????)))
Цитата:
Сообщение от evedol
Насчет училли я визику. Да учил.
|
если ответ на предыдущий вопрос что ты серьезно то визику учить надо было явно лучше))))))
если ты считаешь что отъездить 80 тысяч это нормально ,то открою секрет эт малодесятка отъездила 235 тысяч без кап ремонта и переборок двигателя вообще не лазили в него вот это нормально
будишь крутить в отсечку двигатель ему быстро придеть писец не верешь мне спроси у Ваза) или у любого человека которые разбирается в ДВС
1)
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...ba140-main.jpg яснее становиться
2)слушай ты знаешь как поршня делают?) ты реально думаешь что у тя в двигателе поршень с кривой юбкой и нормальной верхней частью?)))))))))))))))))))))))))))))))))
3) Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра.Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром.
4) заходил и не только на ютуб ,и никогда при повышении оборотов тише не становиться
becool, тарахтит скорее всего выжимной подшипник