Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 19:18   #3
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 2..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Мечтаете объехать мазду 2литра? Ну и мечты.
9,5 секунд она едет до сотки в лучшееем случае, а на квотре я в 2006 году её на 8клапаннике ушатывал, корпуса на 3-4.
Помечтайте лучше, как ушатать на квотере S80 II 2,5T неполноприводную. У неё до сотки почти 8 секунд.

Могу 100% написать, что надо купить, чтоб обставить мазду 3 спорт эдишен на 3-4 корпуса.
1. Поршня заменить на сти 216.01.
2. В ГБЦ распилить каналы, клапана оставить сток.
3. Р/валы купить СТИ-4.1.
4. Ресивер купить Тим-80.
5. Выхлоп разумеется 4-2-1 на максимальных сеченияхи и продолжить тем, на что хватит денех.
6. Форсунок хватит волговских впритык (строго впритык!!!).
7. Коробас собрать 104 ряд на паре 4.33 или 111 ряд на паре 3.94.

Изменений минимум, а результат 0-100 за 7.5-7.8 секунд, 0-400м за 15-15.4 секунды.
Выходи из запоя, Мазду 3 на коробке проезжали... На стоковом движке...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх