В общем, пощупал патрубки, при 89-90ºС только
начинает греться
верхний патрубок. Нижний холодный. Заглушил машину, подождал пока остынет. Завел снова и на этот раз попробовал при прогреве постукивать по термостату рукояткой молотка. К 90ºС нижний был почти горячий. И t остановилась примерно на 90ºС. Третий раз повторил операцию остыл-прогрел, все вернулось на круги своя.
Сегодня днем на улице 13ºС, ездил много. Температура двигателя ниже 93 не опускалась. Чуть пробка - за 100 уходила.
Думаю уже пора в магазин за термостатом.

P.S. По гарантии не хочу с этим обращаться по 2-м причинам. Долго придется доказывать им, что не так работает, и 2-е ждать деталь минимум 2 недели. За это время такими темпами боюсь закипеть из-за копеечной детали.