Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 21:57   #976
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Вообще-то, первым греться должен нижний патрубок. И начинать греться с 85*.
Да нет. Все правильно. Верхний тоже греться будет. В него будет попадать горячая ОЖ из термостата за счет разности плотностей.

Добавлено через 1 минуту
denis242, Все у тебя нормально. Это такой алгоритм работы у вентиляторов.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх