Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 07:38   #988
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от denis242 Посмотреть сообщение
то есть они двух режимные?
Ну можно и так сказать. У нас есть специальное реле, которое включает вентиляторы вначале последовательно, а если нужно, то параллельно. Если вспомните школьный курс электричества, то в первом случае вентиляторы будут работать грубо говоря от 6В, а во втором от 12В.
Цитата:
Сообщение от denis242 Посмотреть сообщение
скажите еще пожалуйста у меня уходит куда то тосол под машиной пятен нет и все просмотрел все сухо
Как быстро уходит? За год пол бачка или за неделю? Тосол может потихоньку сочиться где-нибудь, но успевать высыхать, вот ни чего и не видно.
Цитата:
Сообщение от denis242 Посмотреть сообщение
может тосол свое отработал пора его под замену я на ней уже на катал 44000т.км
Я бы поменял.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх