Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 07:57   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

DenPriorqa, А может дело в сухом асфальте и летней резине?

Ну если действительно уверен, что ЭУР барахлит, то я бы в первую очередь последовал совету Moiseikinа.
Лампочка может не гореть (проводок оборван, контакт плохой...), а ошибки надо считать сканером. Если ошибок не будет, то надо требовать проверки усилия на руле. Где-то я видел требования к усилию для ЭУРа.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх