Re: Стойки и амортизаторы KAYABA
Сейчас разговаривал с мастером а/ц магазина дилера KAYABA.
Говорит передние ставят – корпус родной а вкладыш KAYABA, но, он сразу предупредил – гайка закрутится полностью но места для крышки не останется, что бы не откручивалась – чем то там капнут.. Вроде как это стандартно у них – много уже ставили.
Зад без сложностей – KAYABA.
За перед: запчасти + работа + развал = 7 тыс.руб.
Стоит ли?
Вопрос потому что: стоят стоковые, правая на отбое в хороших «неровностях» стучит.
На вопрос, чем отличается KAYABA от SS20 - «SS20 собирается кустарно и имеет ту же базу что и СААЗ, изменены настройки и механизм клапанов» (как то так, может что не точно вспомнил).
И еще – он рассчитал газо-масляные, говорит масляные у KAYABA «слишком мягкие».
Гарантия на работу – 1 мес, на запчасти 10 мес.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|