Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 13:30   #8
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144 Посмотреть сообщение
А не стучит скорее потому, что при заменемонтажные зазоры стараются подобрать в минимуме...А после обкатки(читай приработки) в парах трения видимо этот зазор вновь появляется непонятно из-за чего...Может я и не прав, поправьте

Добавлено через 9 минут
Вообще, эта несчастная 126-я ШПГ-это просто сборище проблем. Здесь, если с механической точки зрения подойти к этому вопросу, то можно дать частичное объяснение всему этому: Высота 126-го поршня(соответственно площадь опорной поверхности) очень мала, чтобы иметь более или менее устойчивое положение в цилиндре, поэтому при движении он может как бы "перекашиваться"...Отсюда простой вывод, что нужно максимально уменьшать монтажный зазор, а соответственно повышать чистоту обработки самого поршня и зеркала цилиндра...Так что ли!?

Добавлено через 4 минуты
Я не помню, но кто-то на форуме опубликовывал обращение на АвтоВАЗ по поводу нашей общей проблемы...Видимо совсем они нас не слышат и скорее всего не услышат никогда...

что вы все вините 126-ю ШПГ????? почти весь мир использует облегченную поршневую аналогичную 126-й. и у всех возникают стуки (только у иномарок с завидной редкостью). проблема не в форме поршня, а качестве его изготовления и проточки блока !!!
kasper вне форума  
Вверх