Поставил после зимних 185*65*14 HAKKA-5 летние 195*55*15 KUMHO. Вроде ничего не задевает при полном повороте руля, но уж очень начала машина реагировать на неровный асфальт (колеи) то вправо то влево тянет. На ровном асфальте едет прямо. Может что не так стало


Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Morpheus
Всем привет!
Делюсь опытом почти четырёхлетней эксплуатации: машина седан, подвеска штатная за исключением газовых Бильштайнов сзади, углы установки колёс заводские, локеры спереди и сзади.
Летние колёса: Michelin Energy E3A 195/50 на дисках ВСМПО "Паллада" R15 J7 ET38 4х98
Трёт сзади боковиной резины о внутреннюю часть локера только на скоростях свыше 120км/ч на крупных волнах асфальта, или если сзади сидят трое. За три сезона всё никак не протрёт... В разворотах спереди ничего не задевает.
Машина управляется и тормозит отменно, особенно на трассе. В городе в колеях приходится ловить руль, но это плата за управляемость, слабый ЭУР и дебильный ВАЗовский кастор. На этих колёсах я отъездил три сезона в Питере, четыре (!!!) раза смотался в Казань с женой и дочкой(1650км в один конец), на трассе попадал в такие ямы, что думал - всё...
РЕЗЮМЕ:
1. Ковка ВСМПО - "5+", для такой машины как Приора и наших дорог - наилучший вариант. 7J - тяжеловаты для нетюнингованной машины. Диски отлично держат удар, и садятся на ступицу как родные.
2. Шины 195/50 вполне пригодны для езды, и чушь это всё что на них нигде не проехать! Кто убивает эти колёса - просто не умеет ездить. За 3 сезона - куча жгутов и ни одной грыжи. К тому же 50-й профиль процентов на 25 дешевле 55-го.
Минусов два: колёса меньше штатных и спидометр врёт почти на 3% в гору.
3. Думаю, оптимальными для стоковой машины на лето будут колёса 195/55 R15 ET35-38 6.5J на любой ковке. Сам собираюсь на днях менять резину на 55-й профиль, т.к. старая уже изношена, и надоело что спидометр врёт.
|
195*55*15 тоже приходится ловить. Неужели из-за профиля???