Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 22:33   #9
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

В каябе надо максимум шток в низ загонять.Это моё мнение(12 вариант)та резьба что с верху на штоке,с низу прокладку(шайбу)гайка под край.Но есть варианты опор где и так под край гайка. Нормальные амо.Нет там шаманства сильного. Нормально надо в сапоге крепить.Гайки переделанные с центровкой вкладыша.Зад у самого родной.(нет претензий) Для повседневки ширтотребовской нет смысла платить больше.(за перед)
syava-gor1 вне форума  
Вверх