Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 22:52   #447
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

давай так ответьте на вопрос зачем перед кол зад вата в приоре.Зачем так было делать.? И вопрос закрыт. Те кто делали пружину на приору перед что заднюю не могли сделать под машину.Переднюю делали в обще без стойки чисто так.КАК я понимаю.Мне не авторитет ВАЗ.Делайте выводы.Я понимаю что хочется разобраться. Поэтому и с запчастями так.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
из списка дилеров.
Я брал в экзисте.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
ок, убедил
Я не настаивал.Найди у кого стоит.Ведь явно стоит.Сталкивался что на отбой при не прогретых стойках есть глухой звучёк.Походит на ходу.И кто то тоже говорил.Поэтому шток в низ максимум.Каяба чем быстрей едешь тем лучше.Всё только пробовать. Я не пожалел.За это отвечаю.
syava-gor1 вне форума  
Вверх