Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 11:55   #320
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Пружины передней и задней подвески

Почему ход штока больше то? Наоборот с жесткими пружинами ход подвески меньше. Просто если сами амортизаторы не укороченные (или с укороченным штоком) то с укороченной (заниженной) пружиной ход поршня смещается книзу на величину занижения. Да и то зависит от жесткости тюненой пружины. Может оказаться так, что положение штока будет одинаковым на хорошей прогрессивной пружине и просевшей штатной. Ну конечно до определённого предела занижения, скажем до -50 походу... А -70 конечно будет ниже, но насколько критично, чтоб бить по нижнему клапану, зависит от множества факторов (загрузка, величина неровностей и скорость их прохода и т.д.)
Да к тому же -70 штатной задней не обжимается это точно, а спереди вроде зажата (сам не ставил, только -50).

Последний раз редактировалось RomK; 12.04.2012 в 14:17.
RomK вне форума  
Вверх