Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 12:29   #594
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А канистра не мерная посуда? Сейчас канистр без делений наверно не существует
Канистра - пластмасса, подвержена изменению, а деления на ней - ориентировочные, но не измерительные. Для мерной посуды применяют стекло или металл.
Например, для всех видов стеклянной посуды, имеющих шкалу, максимально допустимая ошибка определения объема не должна превышать объемный эквивалент наименьшего деления шкалы.
Проверка мерной посуды состоит в определении массы чистой воды (не содержащей примесей и растворенного воздуха), налитой в посуду до метки (мерные колбы и цилиндры) при определенной температуре и атмосферном давлении.

При обычной заливке масла в ДВС такая точность не нужна, вполне можно обойтись и канистрой, проверенной даже с помощью обычного кухонного мерного стакана. А если допустить, что щуп установлен не верно, то каким образом можно определить номинальный уровень?

Последний раз редактировалось Serg901; 12.04.2012 в 13:37.
Serg901 вне форума  
Вверх