Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
Деформация может иметь место быть только в том случае, если металл неоднороден, то есть в общем объеме присутствуют массивы или крупные включения металла другой марки!!! 
|
В том то и дело, что металические включения есть в литых поршнях (124-ый), в кованых их нет (126-ой).
Меня тут одна мысль посетила.
У меня был повышенный расход масла и стук. После разборки выявлено, что поршня имеют значительный износ. Что первоначально - стут поршней или расход масла? При повышенном расходе масла и нормальных поршнях с колцами (если допустим сальники клапанов не держат) значительно повышается компрессия, что ведет к прорыву газов в картер. В следствии этого прижатие юбки поршня к стенке цилиндра повышается до такой степени, что прорывает маслянную пленку и идет износ самого поршня.
И еще.
Мне сказали, что сальники клапанов тоже будет менять. У кого была замена поршневой группы сальники клапаноыв меняли?