Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 00:10   #290
O.L.P.
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: г. Краматорск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
O.L.P. не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Писал вчера в другой ветке.
Имею Батэ 90А. 2008г.р.
Мучался с зарядкой, менял аккумы разные и дорогие.
Заменил реле напряжения на нового образца с переделкой и выкусил ДОП диоды - слегка увеличил напряжение.
Сечас кинул от генератора провод сечением 10 мм2 на аккумулятор.
ТЕПЕРЬ на хх- 14,6- 14,75 . При прогреве падает до 14,55-14,5В. При всех нагрузках (кондей, даль свет, обогрев стекла и седушек, музыка, туманки) - 14,1- 13,95 постоянно плавает из-за кондея.

Перед этим пользуясь служебным положением по три круга объехал все крутые СТО Донецка, Макеевки, Горловки и Краматорска. Подключали разные тестеры, компьютеры. Автоэлектрики чухали затылки - протягивали массы, меняли реле напряжения (за 2 года более 20 шт). Нашел этот форум - вник сам. И всё получилось. Оказалось завод занизил сечение провода от аккума до гены.

За последние два дня 4 приоры и 4 "десятки" - увеличили сечение проводов от (10 - 16 мм2) некоторые не меняли реле напряжения , а результат на 0,6- 0,8 Вольт БОЛЬШЕ !!!!!!!!

Рекомендую !!!!!!!!

-

Добавлено через 14 минут
При нажатии на педаль тормоза - напряжение в сети падает на 0,22В.
Подскажите в чём причина . Ведь по логике ближний и дальний свет при включении падает на 0,07- 0,1В. 42 ватта против 200 ватт. а просадка намного больше. Может тоже из за сечения проводов.
O.L.P. вне форума  
Вверх