Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 08:37   #790
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Хана двигателю? или еще поездит

Цитата:
Сообщение от user.kurgan Посмотреть сообщение
Ситуация в следующем. Пробег автомобиля 3000 км. На 2500 км начала троить, выскакивать ошибки. Записался на гарантию, вердикт - необходима замена 2 поршня целиком. Есть смысл требовать замены двигателя целиком??? Что предусматривает регламент в таком случае???
Похоже там (как понимаю- в гарантийном сервисе) экстрасенсы работают. Не разбирая мотора, выносят такие диагнозы...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
Объясните пожалуйста, что такое датчик педали сцепления, и как вы посмотрели это штатом.
Да, пожалуйста, просветите на счет "датчика педали сцепления"
Форест вне форума  
Вверх