Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 12:00   #283
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от L. Sergey Посмотреть сообщение
Откуда такое мнение категоричное? Исходя из этого загрузив мащину его тоже надо регулировать по сравнению к пустой. Кто скажен на сколько меняентся угол при установке на второе ответстие домиков? Колеса сами выравниваться не будут??? А если в салоне четыре пасажижа и колограмм сто в багажнике? Что тогда? Можно вообще ездить не держась за руль?
год ездил с поднятой кормой, кастор не делал. не критично. потом сделал развал и ес-но кастор, стало ЗАМЕТНО получше, не прям "офигеть какая разница", но заметно. развальщик сказал, что кастор был близок к нулю, но опять же, на этом экземпляре приоры. А если на ваших машинках такие же углы сейчас? Если вы заедете на развал хотя бы проверить углы установки, лишним не будет и хотя бы не повредит.
по поводу загруженной машины и пустой. самый положительный "переменный" -кастор с водителем, задними пассажирами и полным багажником. самый отрицательный- водитель и передний пассажир, получается некий диапазон, о котором ты и видимо и говориш. но ведь он весь смещается в отрицательную сторону, хоть и не сильно. по поводу "держаться за руль" , то лично моё мнение, что нынче с нашей колейностью и ямами, держаться за руль в любом случае и с любым кастером.
P.S. я своего мнения никому не навязываю, но поделится могу. успехов!
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх