Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 20:47   #558
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выбор сигнализации

Цитата:
Сообщение от knstn Посмотреть сообщение
В старлайне уже давно 128 бит http://ultrastar.ru/16639/10331
А в Пандоре всегда говорилось про 80бит.
Диалоговая Пандора появилась значительно раньше нового Starline A6x, B6x и A9x, B9x. У Пандоры 80 бит было только в низших моделях,которые уже и не производятся. Все системы серии DXL имеют индивидуальные ключи шифрования длиной не менее 128 бит.


Цитата:
Сообщение от knstn Посмотреть сообщение
Для качественной защиты одной сигнализации недостаточно.
Когда говорится о 8-12% имеется в виду охранный комплекс, в который входит иммобилазер, замок капота, блокиратор руля и т.п.
Я в курсе Я делаю так http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=447

это общих чертах,без уточнения нюансов Но смысл понятен.


Цитата:
Сообщение от knstn Посмотреть сообщение
Для приоры это максимум 10 тысяч.
Расскажите мне, как защитить Приору/Калину/Шеви-ниву (ценовой диапазон до 500 тыров) за 10 тысяч - может я чего то не знаю и, что то новое узнаю......

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от mrmarx Посмотреть сообщение
что такое сигналка без вышеперечисленного- так баловство да и только!!!
Качественная сигнализация должна управлять охранным комплексом. Сама по себе она от угона не защищает.

Цитата:
Сообщение от mrmarx Посмотреть сообщение
а системы на подобие агентов, спиритов и пандектов сами по себе уже самодостаточные, при этом надежно запирают и себя и источник питания и наглухо блокированный движок в подкапотном пространстве.
Чем они самодостаточны? И чем они запирают? Тот же Пандект имеет одно реле блокировки в комплекте и без правильной реализации и замка капота (+ модуль замка капота НМ-05) безполезен. Только комплексный подход.

Цитата:
Сообщение от mrmarx Посмотреть сообщение
но есть у них минус... нет всевозможных "удобств" для самих пользователей))) что-то типа, когда я подхожу к машине хочу, чтобы она меня узнавала с 5 метров, с 4-х пусть попиликает мне, с 3 метров заведется а с 2-х немножечко приоткроет люк и включит салонный дезодорант
Можно и такое реализовать - у Пандекта есть статусный выход,который будет активироваться/дезактивироваться при авторизации метки - управляйте чем угодно Если совместно с Пандорой -то можно реализовать снятие с охраны или постановку/снятие при приближении/удалении + активация любого из таймерных каналов,которые могут управлять любым устройством (логика управления программируется). Так что можно и люк открывать,и стекла приопускать и свет включать........и бибикать

Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от knstn Посмотреть сообщение
Все это есть и у Старлайн в версиях Flex
Простите,а где именно это есть?

А62-Flex имеет всего 3 доп.канала,один из которых управление приводом багажника.
Каналы можно включать лишь с брелока. Имеет всего 13 стандартных программируемых функций.


В62-Flex имеет всего 4 доп.канала,один из которых управление приводом багажника.
Каналы можно включать лишь с брелока или по событиям постановки/снятия и вкл/выкл зажигания. Имеет всего 17 стандартных программируемых функций. Функция контроля связи не постоянная,а программируемая на время до 7 минут.

Все входы/выходы ( у всей линейки Flex ) жестко привязаны к своему функционалу и не могут менять своей полярности и назначения. Например реле ц.з. так им и останется и никакой другой функции выполнять не способно.
Интерфейс CAN-шины (в серии CAN Flex) так же минимален (в плане функционала) - только информация о датчиках , управление замками и поворотниками,возможность управления штатной системой (только постановка/снятие).

Модели с автозапуском отличаются лишь наличием автозапуска.

Да,и где там датчик наклона/движения и возможность регулировки с брелока?

Последний раз редактировалось LexStav; 14.04.2012 в 22:45.
LexStav вне форума  
Вверх