Re: Топливный фильтр
Сетка в бензонасос бывает 2 типов. Одна была для насосов 8-клапанных 10-к. Вторая - для насосов 16-клапанных двигателей. Разница в геометрических размерах. "8" - в виде сектора круга. У "16" один из углов сектора как бы срезан.
В принципе 8-клапанную сетку можно упихачить в 16-клапанный насос (мне это удалось...).
Вот только лезть в бензонасос "в чисто профилактических целях" я бы не советовал. Основной признак засорившейся сетки, а это никак не связано с пробегом - только с чистотой топлива, это просадка мощности при разгоне.
Поясню по своим ощущениям. При наборе скорости для обгона на трассе при нажатии на педаль газа возникает ощущение, что притормаживаешь - авто замедляется. Проявляется при уровне бензина в полбака и меньше.
Для замены сетки нужно:
1. Отключить "-" аккумулятора
2. Сбросить давление в системе питания - штуцер на правой передней стороне двигателя под колпачком, устроен как на колесе.
3. Поднять заднее сидение (как это на 2170 - не знаю, не сталкивался)
4. Снять крышку (лючок) над бензонасосом
5. Отсоединить электроразъем от насоса
6. Отсоединить бензопроводы. У 2110 было два варианта - на защелках и на гайках. У Приоры пока не лазал, предполагаю, что на разъемах, как и фильтр тонкой очистки.
7. Открутить крепление насоса и аккуратно вынуть его из бака
8. Отсоединить нижний пластиковый стакан от бензонасоса. Там 2 или 3 стержня с гайками
9. Старая сетка туго насажена на штуцер - просто сдернуть
10. Из новой сетки вынуть заглушку и насадить на штуцер
11. Собрать все обратно
12. Проветрить салон от паров бензина
13. При снятом лючке включить зажигание и проверить отсутствие подтекания бензина - не заводя двиг, включить зажигание
14. Навести порядок в салоне, т.е. произвести окончательную сборку.
Раз уж все равно лезем в бак, постарайтесь и его немного изнутри прочистить - будете удивлены осадками.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|