Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 22:21   #326
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр

Сетка в бензонасос бывает 2 типов. Одна была для насосов 8-клапанных 10-к. Вторая - для насосов 16-клапанных двигателей. Разница в геометрических размерах. "8" - в виде сектора круга. У "16" один из углов сектора как бы срезан.

В принципе 8-клапанную сетку можно упихачить в 16-клапанный насос (мне это удалось...).

Вот только лезть в бензонасос "в чисто профилактических целях" я бы не советовал. Основной признак засорившейся сетки, а это никак не связано с пробегом - только с чистотой топлива, это просадка мощности при разгоне.
Поясню по своим ощущениям. При наборе скорости для обгона на трассе при нажатии на педаль газа возникает ощущение, что притормаживаешь - авто замедляется. Проявляется при уровне бензина в полбака и меньше.

Для замены сетки нужно:
1. Отключить "-" аккумулятора
2. Сбросить давление в системе питания - штуцер на правой передней стороне двигателя под колпачком, устроен как на колесе.
3. Поднять заднее сидение (как это на 2170 - не знаю, не сталкивался)
4. Снять крышку (лючок) над бензонасосом
5. Отсоединить электроразъем от насоса
6. Отсоединить бензопроводы. У 2110 было два варианта - на защелках и на гайках. У Приоры пока не лазал, предполагаю, что на разъемах, как и фильтр тонкой очистки.
7. Открутить крепление насоса и аккуратно вынуть его из бака
8. Отсоединить нижний пластиковый стакан от бензонасоса. Там 2 или 3 стержня с гайками
9. Старая сетка туго насажена на штуцер - просто сдернуть
10. Из новой сетки вынуть заглушку и насадить на штуцер
11. Собрать все обратно
12. Проветрить салон от паров бензина
13. При снятом лючке включить зажигание и проверить отсутствие подтекания бензина - не заводя двиг, включить зажигание
14. Навести порядок в салоне, т.е. произвести окончательную сборку.

Раз уж все равно лезем в бак, постарайтесь и его немного изнутри прочистить - будете удивлены осадками.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх