Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Форест мне интересно как масло из камеры сгорания с температурой болиее 1300 градусов Цельсия попадает на завернутую (герметичное соеденение) резьбу свечи попадает? ) в моторе 21126
как оно попадает в камеру сгорания я и так знаю)и как на 16-ти клапаниках в колодец свечей оно попадает тоже знаю)
|
Ну во первых про масло из камеры сгорания в Приоровском моторе я ни разу не упоминал (откуда ему там взяться в исправном моторе). Выше у меня описан конкретный случай по своему авто. (масло попадает в свечные колодцы "сверху")
По моему Destroyer "разжег костер" на ровном месте.
Неплохо бы внести ясность (лучше с фото).
А на "классических" моторах по наличию масла на резьбе свечи можно с большей долей вероятности судить о негодных маслосъемных колпачках