Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 22:46   #817
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Форест мне интересно как масло из камеры сгорания с температурой болиее 1300 градусов Цельсия попадает на завернутую (герметичное соеденение) резьбу свечи попадает? ) в моторе 21126
как оно попадает в камеру сгорания я и так знаю)и как на 16-ти клапаниках в колодец свечей оно попадает тоже знаю)
Ну во первых про масло из камеры сгорания в Приоровском моторе я ни разу не упоминал (откуда ему там взяться в исправном моторе). Выше у меня описан конкретный случай по своему авто. (масло попадает в свечные колодцы "сверху")
По моему Destroyer "разжег костер" на ровном месте.
Неплохо бы внести ясность (лучше с фото).
А на "классических" моторах по наличию масла на резьбе свечи можно с большей долей вероятности судить о негодных маслосъемных колпачках
Форест вне форума  
Вверх