Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 22:47   #111
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Товарисч Посмотреть сообщение
Полюбому коленвал придётся малясь провернуть, или несколько зубов ремня через помпу и шкив колена перекинуть..? Так что ли?
Ну чего тут не понятного то. И фото выложил. Выставляешь метки шкивов, фиксируешь стяжками (фото), ослабляешь натяжной, откручиваешь и меняешь опорник, натягиваешь ремень натяжным, по меткам ролика, срезаешь стяжки, прокручиваешь два раза коленвал (хотя бы за вывешенное колесо), если метки совпадают, заводишь мотор, если все в порядке, ставишь крышку ГРМ и вперед. Ну куда еще проще объяснять то.

Последний раз редактировалось Foland11; 14.04.2012 в 23:24.
Foland11 вне форума  
Вверх