Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 08:27   #11
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Они свои делали как иномарки разных классов...
Если бы у нас все делали - вопросов бы не было.

Да в чем, в чем оно правильно??
Вам уже несколько человек сказали что действительно правильно, и как. Просто тупо повышение - это НЕ ПРАВИЛЬНО, оно не дает людям свободы выбора, оно задирает цены на рынке, оно тормозит развитие рынка, оно позволяет захватывать рынок западным компаниям. Это по-вашему правильно??

Именно тогда он и кончился.

Какие долги, вы о чем?
Россия фактически живет за счет продажи ресурсов, деньги от продажи ресурсов - львиная часть нашей экономики, и хоть все говорят о слезании с "ресурсной иглы" и развитии промышленности, при этом продают промышленность западу.
В то же время посмотрите долю экспорта нефти и газа в России в общемировом масштабе. Цифры что по нефти, что по газу - в районе 10 процентов.
Как вы думаете, что важнее - львиная часть бюджета для нас, или эти десять процентов для мира?
Да, несомненно, неприятно будет миру, но говорить что они без нас никак - край наивности. В то же время мы без них - действительно никак.
Что то я сильно сомневаюсь что в Китае и в Корее до 80-х делали авто как иномарки разнгых классов ) Они вплоть до 2000-х копии дрекних европеек клепали, типа деу нексии.
Это в Корее и в Китае не было свободы выбора, а у нас пожалуйста, покупай что угодно, впо европейским ценам. и как интересно пошлины позволяют захватить рынок европейским компаниям? Везде пошлины как раз и поднимают, чтобы не дать тупо захватить рынок, а либо развить собственные компании, либо заставить перенести западное производство в страну. без пошлин этого никак не сделать, мировой рынок поделен давным давно. то что говорят несколько человек на форуме, это не показатель, среди моих знакомых все за пошлины, а это люди с ВО, есть научные работники, кандидаты физ-мат наук.
Долги наших компаний западу. Посмотрите корпоративный долг России, и цифры стабфонда. Очень похожие цифры. Вы посмотрите цифры продаж в ЕС, мы про него говорим а не про мир. США от нас не зависят, а ЕС зависят.
Lesnik вне форума  
Вверх