Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 08:51   #822
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
voenniy12, скажу коротко , на твои сообщения будет отвечать только одним сочетанием слов "иди кури бамбук "
Да, с аргументами у тебя не густо, это понятно.
Главное - не надо тебе никому ничего советовать. Ведь кто-то случайно посчитает тебя сведущим, и в лучшем случае его с твоих слов осмеют, а в худшем раскурочит мотор почем зря. Советы вещь опасная

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
IceAgeLion Вы либо невнимательно читаете, либо по натуре "торопыга".
Причину появления масла в колодцах я и сам понял сразу.
Но торопиться устранять не стал, руководствуясь принципом: "не навреди". Для меня проще раз в год вынуть катушки, удалить масло из колодцев, чем ломать нормально работающий двигатель.
В Саратове у хорошего мастера процедура переклейки с качественным анаэробным герметиком обходится в 500 рублей и 2 часа работы. В других регионах вряд ли дороже. Если течь совсем небольшая - можно мириться. Если течь заметная - регулярное снятие/установка катушек может привести к выходу их из строя - хрупкие они очень.
voenniy12 вне форума  
Вверх