Цитата:
Сообщение от Mavr66
Сравните нефтепотребление США и Европы. А потом посмотрите, сколько в США добывают сами. А они слегка подальше Европы от персидского залива. Так что ничего особенного тут нет, перестроятся без особых проблем, можно и трубу построить. Даже у нас в правительстве это понимают, потому и строят трубы в Китай. Политика - "после нас хоть потоп". Сейчас выкачают все досуха и вот тогда-то и придет настоящая ..ОПА! Я прям ненавижу США за то, что они такие умные, свою нефть не качают практически, зато потом останутся со всеми ресурсами.
Добавлено через 1 минуту
"Не читайте за завтраком советских газет".(с)
Добавлено через 1 минуту
У нас в 2008 уже был офигенный стабфонд. Пережили кризис хуже всех. Очень помог стабфонд?
|
Во первых США возят много нефти из Южной Америки. Во вторых, привезти то не проблема, проблема в том, что существующий танкерный флот занят этими перевозками, чтобы в Европу возить нужно построить большое кол-во танкеров, это время и деньги. Трубу строить опять же время и деньги.
А какие газеты читать? Эта пойдет:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=713428&tid=95934
Как раз в 2008 стаб. фонд сработал, если бы не он, было бы как в 98, бакс вырос бы в 6 раз и т.п.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
В России конкуренция с б/у - определяющий фактор.
Простой пример выше -
А сколько ему давали? И если бы его продали он что, перестал бы платить деньги в бюджет? Или он кроме положенных налогов еще что-то платил, пожертвования на развитие карманов чиновников имеете ввиду?
Да мы щас не очень живем, без денег жить вообще не будем, будет что-то типа "безумного макса".
|
Поэтому и нельзя к нам б/у пускать, никто не будет у нас новые машины производить

А сколько? Я вот слышал что ВАЗу только в кризис и начали давать, до этого он был донором. Если бы продали, могли разорить завод, как АЗЛК. Нет, пожертвования не имел в виду.
Мы привыкшие, переживем, пережили же 90-е. А нежные европецы будут в шоке