Цитата:
Сообщение от svarog
Еще нет, но будет 50%
|
Там будет 50 + 1 акция вроде, а в Ниссане - 44.4, вот и получается что Рено и Ниссан сотрудничают, а Рено АвтоВАЗом владеть будет, в этом то и разница.
Возможно будут использовать как Дачию, или вообще перекинут весь свой бюджетный сегмент сюда.
Цитата:
Сообщение от svarog
Он один из них
|
Только на спасителя чиновников тянет)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Поэтому и нельзя к нам б/у пускать, никто не будет у нас новые машины производить
|
Почему не будет, завод во Всеволжске и Автотор были до заметного повышения пошлин.
Корпорации никогда бы не упустили такой большой рынок как у нас.
Только им пришлось бы снижать свои прибыли, да.
Есть мнение что повышение пошлин сделано в том числе в интересах корпораций, чтобы слишком дешево машины не продавать. Заметьте, западных и восточных корпораций.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А сколько? Я вот слышал что ВАЗу только в кризис и начали давать, до этого он был донором.
|
ВАЗу и до этого давали, иначе бы он и 90е не пережил, как некоторые.
А донором он был не больше чем любое другое производство, то что само производство АвтоВАЗа малорентабельно - это его половые проблемы.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Мы привыкшие, переживем, пережили же 90-е. А нежные европецы будут в шоке
|
Ну в 90е страна не так плотно сидела на игле, и промышленность была не так оккупирована западом. Сейчас даже добыча ресурсов завязаны на западные компании - разведка, ремонт, да даже сама добыча (ТНК-ВР).