Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 18:50   #9
xander067
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Камышин
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
xander067 не успел проявить себя
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор!

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
По сути вопроса - там стоит обычная трубка, соединяющая эти два штуцера. На перенастройку мозгов двигателя требуется время. Попробуй покататся с трубкой, должно наладится.
Спасибо Aleks-0002 за ответ, насколько я понял, по идее нужно поездить с заглушками, чтобы программа инжектора восприняля их как постоянный девайс.

Но все дело в том, что когда я глушу эти патрубки, автомобиль тупо не заводится, приходится ездить с открытыми отверстиями, что в наших приволжских степях с их пылью и песком, очень плохо. Да и когда они открыты движок троит, а при первом холодном запуске, обороты сначала 850, а через 2-3 секунды подскакивают до 1-1,2 тыс оборотов. Это что, само должно исчезнуть?

Что посоветуете предпринять? И почему без доступа воздуха она не заводится, ведь он должен поступать через РХХ.
xander067 вне форума  
Вверх