Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
По сути вопроса - там стоит обычная трубка, соединяющая эти два штуцера. На перенастройку мозгов двигателя требуется время. Попробуй покататся с трубкой, должно наладится.
|
Спасибо
Aleks-0002 за ответ, насколько я понял, по идее нужно поездить с заглушками, чтобы программа инжектора восприняля их как постоянный девайс.
Но все дело в том, что когда я глушу эти патрубки, автомобиль тупо не заводится, приходится ездить с открытыми отверстиями, что в наших приволжских степях с их пылью и песком, очень плохо. Да и когда они открыты движок троит, а при первом холодном запуске, обороты сначала 850, а через 2-3 секунды подскакивают до 1-1,2 тыс оборотов. Это что, само должно исчезнуть?
Что посоветуете предпринять? И почему без доступа воздуха она не заводится, ведь он должен поступать через РХХ.