Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 18:59   #8
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Объясните кто-нибудь, почему считается, что при включении кондиционера на Приоре возрастает ток потребления и нагрузка на кондей, относительно тока при работе печки или просто работы вентилятора климат-системы. Ведь ток потребляет здесь главным образом только электродвигатель вентилятора. Компрессор кондиционера имеет ременной привод от двигателя. И при включении кондея (компрессора) грузит непосредственно двигатель, минуя генератор.
Не должно напряжение генератора падать при нажатии кнопки кондея при постоянно включённом вентиляторе.
А кто знает, каким образом компрессор кондиционера подключается и отключается механически от вала двигателя? Компрессор ведь не постоянно крутится. Подключается он муфтой, при подаче напряжение на муфту в ней смыкается два диска, грубо говоря также как в сцеплении, а муфта передаёт крутящий момент с одного вала на другой. Жрёт такая муфта 5-10 ампер легко, а то и больше. ПОтому машинах с кондиционером ставили генератор на 90 А, а сейчас ещё больше. Плюс второй вентилятор на радиаторе начинает колбасится, ещё пару ампер съедает.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх