Цитата:
Сообщение от Lesnik
Организовали сборку того, что везти неудобно.
|
Форды Фокусы или Киа Спортейдж везти не удобно? Чо в них особенного?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
После повышения пошлин количество производимых у нас авто увеличилось значительно, в 2011 году рекорд поставили.
|
И какой нам от этого толк то? Что, лучше жить стали от этого? Или как в Бразилии - автопром вроде есть, только от этого ни холодно ни жарко?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Рынок можно делить и не строя автозаводы.
|
Автозаводы у нас не только из-за пошлин строят, как вы наивно полагаете.
А если бы правительство работало правильно и изначально сделалало долгосрочную программу утилизации, программу субсидий по кредитам - то было бы намного больше интереса со стороны компаний.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Нашел только интервью одного менеджера, он утверждает что ВАЗ приносил 1% бюджета РФ.
|
Авторитет, да. А ссылку можно? Вот куда все деньги АвтоВАЗа то уходили, что они даже Калину лет 7 в серию пускали!
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это глобализация, мы нефть и газ тоже много где зарубежом добываем.
|
"много где" это где? Примеры в студию.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы лучше посмотрите что в 90-е было, и что сейчас.
|
В чем было? В сфере добычи? Нефтяники машины своим работникам почти на халяву раздавало. Техника нормальная новая работала. Сейчас что-то такой щедрости не видно.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Закон о разделе продукции вам что-то говорит?
|
Нет.
Добавлено через 29 минут
Про поддержка ВАЗа в 90е -
Цитата:
Распад СССР повлёк нарушение кооперационных связей между предприятиями конгломерата и, как следствие, падение объёмов производства. В 1993 году автозавод акционировался. Перестраивание организационной структуры на фоне экономических неурядиц в стране привело АвтоВАЗ к массе проблем: финансовые убытки и бюджетные долги, рост скрытой безработицы, задержки выплат заработной платы, рост хищений. В 1994 году спад производства достиг максимума. Забастовали рабочие. Кредиторская задолженность достигла триллиона рублей. В 1996 году — новая забастовка. Долг АвтоВАЗа только государству превысил два триллиона рублей.
Экономическое положение предприятия начало улучшаться во второй половине 1990-х. Завод пытался наращивать выпуск машин, придумывал схемы скорейшего оборота денег, давал огромные, до 33 %, скидки дилерам. Кризис 1998 года оказался АвтоВАЗу «на руку» — чтобы спасти предприятие от банкротства, ему на помощь пришло государство. Помог и резко выросший, в условиях ожидания девальваций, спрос на автомобили.
|
ВАЗ наоборот НЕ платил деньги государству, а главная помощь государства - то, что ему это прощалось.