Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры.
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра.
Рис. 1
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса.
Рис. 2
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм.
Рис. 3
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается.
Рис. 4
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка.
Рис. 5 
и
Рис. 6
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента.
Рис. 7
Делайте как я друзья Приороводы!!!