Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 15:05   #11
Aleks-0002
Оратор
 
Аватар для Aleks-0002
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: г. Сыктывкар, Коми
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21713-03-018
Сообщений: 3,766
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 18
Aleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущееAleks-0002 имеет блестящее будущее
Re: Проблема с генератором (часть 4)

(ЕВГЕНИЙ), Прочитай инструкцию к своему зарядному устройству (если имеется).
Напряжение при зарядке снижается в целях предотвращения перегрева и закипания электролита в АКБ. Если АКБ полностью заряжен - зачем держать напряжение 14 В ? Правильно - не нужно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля 12 В.
И еще - если замерял напряжение по БК, то скорее всего оно не падает до 13,2, а периодически снижается до 13,2.
А это разные вещи. У меня тоже скачет от 13,3 до 13,8, в среднем держит 13.6, и так уже 1.5 года без проблем с АКБ.
__________________
"Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Aleks-0002 вне форума  
Вверх