Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 18:00   #778
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Форды Фокусы или Киа Спортейдж везти не удобно? Чо в них особенного?

И какой нам от этого толк то? Что, лучше жить стали от этого? Или как в Бразилии - автопром вроде есть, только от этого ни холодно ни жарко?

Автозаводы у нас не только из-за пошлин строят, как вы наивно полагаете.
А если бы правительство работало правильно и изначально сделалало долгосрочную программу утилизации, программу субсидий по кредитам - то было бы намного больше интереса со стороны компаний.

Авторитет, да. А ссылку можно? Вот куда все деньги АвтоВАЗа то уходили, что они даже Калину лет 7 в серию пускали!

"много где" это где? Примеры в студию.

В чем было? В сфере добычи? Нефтяники машины своим работникам почти на халяву раздавало. Техника нормальная новая работала. Сейчас что-то такой щедрости не видно.

Нет.

Добавлено через 29 минут
Про поддержка ВАЗа в 90е -

ВАЗ наоборот НЕ платил деньги государству, а главная помощь государства - то, что ему это прощалось.
Разбираться с вопросом нет времени, и желания. Раз промзводство открыли, значит им выгодно было. После поднятия пошлин стало выгодно и многим другим.
Жить стали лучше, львиную долю из произведенного у нас рекордного количества авто мы же и купили. Бразильцы тоже лучше стали жить, уже говорил.
Насчет минусов в работе правительства согласен, можно делать больше.
Насчет ВАЗа вы похоже правы, налоги он постоянно недоплачивал. Но в 2005 доля ВАЗа в ВВП РФ была 1%. Может и надо было его тогда продать.
Вот проекты Газпрома зарубежом: http://www.gazprom.ru/f/posts/51/771...010-rus-54.jpg
Тут написано, что Лукойл в 12 странах добычу ведет: http://www.lukoil.ru/static.asp?id=9
Знакомый работник нефтянки не жалуется на падение доходов.
Западные компании активно продвигали создание совместных компаний по разработке нефтегазовых месторождений. В 2000-е закон о СРП были внесены поправки, которые затруднили реализацию таких проектов, в результате их всего 3 реализовали, и больше похоже не будет.
Lesnik вне форума  
Вверх