Цитата:
Сообщение от LionTec
Форды Фокусы или Киа Спортейдж везти не удобно? Чо в них особенного?
И какой нам от этого толк то? Что, лучше жить стали от этого? Или как в Бразилии - автопром вроде есть, только от этого ни холодно ни жарко?
Автозаводы у нас не только из-за пошлин строят, как вы наивно полагаете.
А если бы правительство работало правильно и изначально сделалало долгосрочную программу утилизации, программу субсидий по кредитам - то было бы намного больше интереса со стороны компаний.
Авторитет, да. А ссылку можно? Вот куда все деньги АвтоВАЗа то уходили, что они даже Калину лет 7 в серию пускали!
"много где" это где? Примеры в студию.
В чем было? В сфере добычи? Нефтяники машины своим работникам почти на халяву раздавало. Техника нормальная новая работала. Сейчас что-то такой щедрости не видно.
Нет.
Добавлено через 29 минут
Про поддержка ВАЗа в 90е -
ВАЗ наоборот НЕ платил деньги государству, а главная помощь государства - то, что ему это прощалось.
|
Разбираться с вопросом нет времени, и желания. Раз промзводство открыли, значит им выгодно было. После поднятия пошлин стало выгодно и многим другим.
Жить стали лучше, львиную долю из произведенного у нас рекордного количества авто мы же и купили. Бразильцы тоже лучше стали жить, уже говорил.
Насчет минусов в работе правительства согласен, можно делать больше.
Насчет ВАЗа вы похоже правы, налоги он постоянно недоплачивал. Но в 2005 доля ВАЗа в ВВП РФ была 1%. Может и надо было его тогда продать.
Вот проекты Газпрома зарубежом:
http://www.gazprom.ru/f/posts/51/771...010-rus-54.jpg
Тут написано, что Лукойл в 12 странах добычу ведет:
http://www.lukoil.ru/static.asp?id=9
Знакомый работник нефтянки не жалуется на падение доходов.
Западные компании активно продвигали создание совместных компаний по разработке нефтегазовых месторождений. В 2000-е закон о СРП были внесены поправки, которые затруднили реализацию таких проектов, в результате их всего 3 реализовали, и больше похоже не будет.