Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 21:37   #836
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Перед сборкой поршня в комплекте замеряли ли зазор в стыке кольца, если зазора нет, то его никак не вставить. Если поршень рабочий может быть нагар в канавке. Поетому перед сборкой нужно проверять все зазоры в кольцах так как возможен брак. Когда все в норме, то оправка даже из консервной банки нисколько не хуже заводской.
Совершенно верно, перед сборкой нужно колечками пройтись по цилиндрам.
Свою "практику" начинал с самодельной оправки.
Потом купил "заводскую" (даже не знаю: китайская она или нет). Сколько моторов перелопатил - таких проблем как у saniaoav не возникало.
Форест вне форума  
Вверх