Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 22:48   #296
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от O.L.P. Посмотреть сообщение
Писал вчера в другой ветке.
Имею Батэ 90А. 2008г.р.
Мучался с зарядкой, менял аккумы разные и дорогие.
Заменил реле напряжения на нового образца с переделкой и выкусил ДОП диоды - слегка увеличил напряжение.
Сечас кинул от генератора провод сечением 10 мм2 на аккумулятор.
ТЕПЕРЬ на хх- 14,6- 14,75 . При прогреве падает до 14,55-14,5В. При всех нагрузках (кондей, даль свет, обогрев стекла и седушек, музыка, туманки) - 14,1- 13,95 постоянно плавает из-за кондея.

Перед этим пользуясь служебным положением по три круга объехал все крутые СТО Донецка, Макеевки, Горловки и Краматорска. Подключали разные тестеры, компьютеры. Автоэлектрики чухали затылки - протягивали массы, меняли реле напряжения (за 2 года более 20 шт). Нашел этот форум - вник сам. И всё получилось. Оказалось завод занизил сечение провода от аккума до гены.

За последние два дня 4 приоры и 4 "десятки" - увеличили сечение проводов от (10 - 16 мм2) некоторые не меняли реле напряжения , а результат на 0,6- 0,8 Вольт БОЛЬШЕ !!!!!!!!

Рекомендую !!!!!!!!
хе-хе, тоже собрался тут полазить почитать-поискать про эту тему!
недавно заменил на гене (БАТЭ 90 А) мост и РН н.о. от ШНивы (чтобы ничево не перекусывать), потом полез мультиметром посмотреть напряжения под нагрузкой на аккуме и гене:
ХХ: акум-14,0 В, на гене - 14,35 В.
нагрузка ближний свет + кондей (ХХ, режим летом в пробке):
акум - 13,75...13,95 В, гена - 14,35 В!
При включениях вентиляторов на гене едва заметный провал 13,9-14 В, а ближний свет аж проседает, на акуме проваливается коротко до 12,5 В.
Проверил падения напряжений по +: 0,15 В и по массе 0,04 В.
Залез протянул болт "+" гены (когда менял мост на гене, видимо побоялся посильнее закрутить), пошевелил предохранители в коробке рядом с акумом, снова посмотрел напряжения:
ХХ: акум 14,25 В, гена - 14,35 В (на акуме поднялось на 0,2 В);
нагрузка ближний свет + кондей: акум - 14,15 В, гена - 14,35 В!
На проводах от гены до клеммы + акума напряжение падает 0,15-0,2 В.
Провода от гены похоже по 4 квадрата, то есть общее сечение 8 квадратов, вроде длительный ток 2х40=80 А...
Напряжение может падать на губках разъемов предохранителей, 2 параллельные цепи по 2 последовательных ножевых контакта. Получается здесь были бы лучше преды с болтовыми соединениями, как на старых наших авто.
Может кто знает, как снимается блок предохранителей у акума? (там 5 или 6 предов на токи 30, 40, 50 и 60 А, из них 2 по 60 как раз в разрыв проводов от гены).
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх