Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  O.L.P.
					 
				 
				Писал вчера в другой ветке. 
Имею Батэ 90А. 2008г.р. 
Мучался с зарядкой, менял аккумы разные и дорогие. 
Заменил реле напряжения на нового образца с переделкой и выкусил ДОП диоды - слегка увеличил напряжение.  
  Сечас кинул от генератора провод сечением 10 мм2 на аккумулятор.  
ТЕПЕРЬ на хх- 14,6- 14,75 . При прогреве падает до 14,55-14,5В.    При всех нагрузках (кондей, даль свет, обогрев стекла и седушек, музыка, туманки) - 14,1- 13,95 постоянно плавает из-за кондея.   
 
Перед этим пользуясь служебным положением по три круга объехал все крутые СТО Донецка, Макеевки, Горловки и Краматорска. Подключали разные тестеры, компьютеры.   Автоэлектрики чухали затылки - протягивали массы, меняли реле напряжения (за 2 года более 20 шт).  Нашел этот форум - вник сам.  И всё получилось.     Оказалось завод занизил сечение провода от аккума до гены. 
 
За последние два дня 4 приоры и 4 "десятки"   -  увеличили сечение проводов от (10 - 16 мм2)  некоторые не меняли реле напряжения , а результат на 0,6- 0,8 Вольт  БОЛЬШЕ !!!!!!!! 
 
Рекомендую !!!!!!!! 
			
		 | 
	
	
 хе-хе, тоже собрался тут полазить почитать-поискать про эту тему!
недавно заменил на гене (БАТЭ 90 А) мост и РН н.о. от ШНивы (чтобы ничево не перекусывать), потом полез мультиметром посмотреть напряжения под нагрузкой на аккуме и гене:
ХХ: акум-14,0 В, на гене - 14,35 В.
нагрузка ближний свет + кондей (ХХ, режим летом в пробке):
акум - 13,75...13,95 В, гена - 14,35 В! 
При включениях вентиляторов на гене едва заметный провал 13,9-14 В, а ближний свет аж проседает, на акуме проваливается коротко до 12,5 В.
Проверил падения напряжений по +: 0,15 В и по массе 0,04 В. 
Залез протянул болт "+" гены (когда менял мост на гене, видимо побоялся посильнее закрутить), пошевелил предохранители в коробке рядом с акумом, снова посмотрел напряжения:
ХХ: акум 14,25 В, гена - 14,35 В (на акуме поднялось на 0,2 В);
нагрузка ближний свет + кондей: акум - 14,15 В, гена - 14,35 В!
На проводах от гены до клеммы + акума напряжение падает 0,15-0,2 В.
Провода от гены похоже по 4 квадрата, то есть общее сечение 8 квадратов, вроде длительный ток 2х40=80 А... 
Напряжение может падать на губках разъемов предохранителей, 2 параллельные цепи по 2 последовательных ножевых контакта. Получается здесь были бы лучше преды с болтовыми соединениями, как на старых наших авто. 
Может кто знает, как снимается блок предохранителей у акума? (там 5 или 6 предов на токи 30, 40, 50 и 60 А, из них 2 по 60 как раз в разрыв проводов от гены).