Цитата:
Сообщение от O.L.P.
Писал вчера в другой ветке.
Имею Батэ 90А. 2008г.р.
Мучался с зарядкой, менял аккумы разные и дорогие.
Заменил реле напряжения на нового образца с переделкой и выкусил ДОП диоды - слегка увеличил напряжение.
Сечас кинул от генератора провод сечением 10 мм2 на аккумулятор.
ТЕПЕРЬ на хх- 14,6- 14,75 . При прогреве падает до 14,55-14,5В. При всех нагрузках (кондей, даль свет, обогрев стекла и седушек, музыка, туманки) - 14,1- 13,95 постоянно плавает из-за кондея.
Перед этим пользуясь служебным положением по три круга объехал все крутые СТО Донецка, Макеевки, Горловки и Краматорска. Подключали разные тестеры, компьютеры. Автоэлектрики чухали затылки - протягивали массы, меняли реле напряжения (за 2 года более 20 шт). Нашел этот форум - вник сам. И всё получилось. Оказалось завод занизил сечение провода от аккума до гены.
За последние два дня 4 приоры и 4 "десятки" - увеличили сечение проводов от (10 - 16 мм2) некоторые не меняли реле напряжения , а результат на 0,6- 0,8 Вольт БОЛЬШЕ !!!!!!!!
Рекомендую !!!!!!!!
|
хе-хе, тоже собрался тут полазить почитать-поискать про эту тему!
недавно заменил на гене (БАТЭ 90 А) мост и РН н.о. от ШНивы (чтобы ничево не перекусывать), потом полез мультиметром посмотреть напряжения под нагрузкой на аккуме и гене:
ХХ: акум-14,0 В, на гене - 14,35 В.
нагрузка ближний свет + кондей (ХХ, режим летом в пробке):
акум - 13,75...13,95 В, гена - 14,35 В!
При включениях вентиляторов на гене едва заметный провал 13,9-14 В, а ближний свет аж проседает, на акуме проваливается коротко до 12,5 В.
Проверил падения напряжений по +: 0,15 В и по массе 0,04 В.
Залез протянул болт "+" гены (когда менял мост на гене, видимо побоялся посильнее закрутить), пошевелил предохранители в коробке рядом с акумом, снова посмотрел напряжения:
ХХ: акум 14,25 В, гена - 14,35 В (на акуме поднялось на 0,2 В);
нагрузка ближний свет + кондей: акум - 14,15 В, гена - 14,35 В!
На проводах от гены до клеммы + акума напряжение падает 0,15-0,2 В.
Провода от гены похоже по 4 квадрата, то есть общее сечение 8 квадратов, вроде длительный ток 2х40=80 А...
Напряжение может падать на губках разъемов предохранителей, 2 параллельные цепи по 2 последовательных ножевых контакта. Получается здесь были бы лучше преды с болтовыми соединениями, как на старых наших авто.
Может кто знает, как снимается блок предохранителей у акума? (там 5 или 6 предов на токи 30, 40, 50 и 60 А, из них 2 по 60 как раз в разрыв проводов от гены).