Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 22:52   #297
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от O.L.P. Посмотреть сообщение
Перед этим пользуясь служебным положением по три круга объехал все крутые СТО Донецка, Макеевки, Горловки и Краматорска. Подключали разные тестеры, компьютеры. Автоэлектрики чухали затылки - протягивали массы, меняли реле напряжения (за 2 года более 20 шт). Нашел этот форум - вник сам. И всё получилось. Оказалось завод занизил сечение провода от аккума до гены.
"Хорошие" специалисты попались!
Цитата:
Сообщение от O.L.P. Посмотреть сообщение
...Сечас кинул от генератора провод сечением 10 мм2 на аккумулятор.
Согласно эл/схеме провод от клеммы генератора идет на блок предохранителей и через 2 пр-ля по 60А на АКБ. Прямое включение исключает защиту этой цепи.
Цитата:
Сообщение от O.L.P. Посмотреть сообщение
Добавлено через 14 минут
При нажатии на педаль тормоза - напряжение в сети падает на 0,22В.
Подскажите в чём причина . Ведь по логике ближний и дальний свет при включении падает на 0,07- 0,1В. 42 ватта против 200 ватт. а просадка намного больше. Может тоже из за сечения проводов.
ABS управляет тормозами всегда при нажатии педали тормоза, ток при этом достаточно большой. Через предохранитель (Блок пр-ей под капотом) 30А идет на питание части ABS + гидроагрегат ABS F16 10А. Плюс лампы. Ток получается раза в два больше чем одновременно вкл. БС и ДС. На это не стоит обращать внимания - нагрузка кратковременная.
Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
...
И вот расшифровку данных 12-14,7 Вольт сервис Вам наврятли покажет. На самом деле 12 В. подразумевается на не заведенном двигателе. (Таблица взята из тойже ТИ)
Только не именно 12В. Согласно этой таблице, см. заголовок столбца, замер делается при включенном зажигании (без дополнительных потребителей). Нормально заряженная АКБ, при этом, обеспечит напряжение 12,5В и только при кратковременном включении стартера оно возможно упадет до ~11.8В.
А про напряжение в бортовой сети работающего авто (2000 об/мин) уже достаточно писалось ранее. Конечному пользователю, заинтересованному в нормальной работе и долгой жизни АКБ, стоит следовать рекомендациям завода-изготовителя эксплуатируемой АКБ. А эти рекомендации не совпадают с инструкциями ВАЗа.
Serg901 вне форума  
Вверх