Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 23:10   #298
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от O.L.P. Посмотреть сообщение
...
Сечас кинул от генератора провод сечением 10 мм2 на аккумулятор.
... Оказалось завод занизил сечение провода от аккума до гены.
...
а провод прямо на клемму акума надел? в смысле без предохранителей?
тогда получается, зашунтировал 2 преда в коробке рядом с акумом!
Вроде какая-то защита от сверх-токов, хотя на их контактах все напряжение падает.
Млин, хоть выкидывать эти преды с разъемами и монтировать там преды с отверстиями под болты, как на старых наших авто, там контакт как протянешь так и будет, зато будет стоять 14,35 В на акуме МЕРТВО!

Добавлено через 14 минут
еще тему придумал про эти предохранители:
завтра схожу, заведу двигатель и встану вольтметром от + гены на сами предохранители, у них сверху доступны завернутые токоведущие части, померяю падения напряжений, будет видно падение в одном проводе от гены и 1-м контакте преда
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх