Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Обслуживался у них несколько раз, проходил ТО и гарантийные ремонты, деньги с радостью брали. С июня месяца жду пока привезут чехол ручки кпп, мелочь, а показатель отношения к клиенту. Ладно бывает у всех. Окончательно моё мнение о компании сформировалось, когда у меня лопнул тормозной шланг и остался без торомозов на Варшавском шоссе, в плотном потоке, получилось так, что при обслуживании сотрудники сервиса "автокомплекс" проигнорировали предписание завода изготовителя о замене шлангов на переднеприводных автомобилях выпуска 2008 года(придписание 47-10). Зато когда попросил прокомментировать, как такое могло произойти - предложили эвакуатор за счет Автоваза, не за свой счет, счет стороны, которая допустила преступную халатность в отношении моего автомобиля, а за счет завода изготовителя, которой еще в сентябре 2010 года разослал сервисам предписание о замене шлангов. Товарищи, будьте бдительны с данными субъектами-халтурщиками. Кстати машину я покупал у них же, в Ростокино-Лада, могли клиента своего и на замену пригласить, ДО того как я остался без тормозов, почти 2 года более чем достаточно для этого.
|